Решение ошибки с кодом c101b000 в Windows Phone
Windows Phone

Как исправить ошибку c101b000 в Windows Phone

   

Некоторые владельцы смартфонов Nokia Lumia или других подобных телефонов сталкиваются с различными проблемами и неполадками при активной эксплуатации гаджета. Сегодняшняя статья посвящена ошибке с кодом c101b000, которая возникает при обновлении магазина приложений Marketplace для мобильной операционной системы Windows Phone.

Как правило, ошибка случается при обновлении магазина приложений Marketplace, после скачивания 50% файлов выходит сообщение: «Не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже. Код ошибки C101B000». Подобная проблема обычно возникает со стороны сервиса, то есть решить подобную неприятность в Windows Phone можно также через обращение в службу поддержки Microsoft с полным описанием неполадки. Можно ли исправить ошибку c101b000 самостоятельно? Есть один способ, о котором пойдет речь ниже.

Исправление неполадки обновлений в Windows Phone

Один из рабочих вариантов решения ошибки приложения Refresh Marketplace описывается по следующему алгоритму:

  1. Первым делом необходимо отключить ваш гаджет. Нажмите на кнопку питания и держите ее до тех пор, пока на дисплее на отобразится информация о выключении телефона. Спустя 30 секунд нажмите на кнопку питания для перезагрузки смартфона.
  2. После включения Windows Phone проверьте, подключен ли он к Wi-Fi или мобильному оператору сотовой службы с доступом к интернету. Далее подключите устройство на зарядку и заряжайте его около 15-20 минут, после чего снова запустите Marketplace и посмотрите, не пропала ли ошибка с кодом c101b000 в Windows Phone. Многим этот вариант помог, проблема исчезла и скачивать любимые приложения и игры можно в нормальном режиме.
  3. Если предыдущие два варианта не помогли, то зайдите в магазин приложений в раздел «Игры» и посмотрите, присутствует ли на этой иконке надпись «Xbox LIVE». Если да, то нажмите на нее. Далее выберите параметр «Дополнительно» — «Обновить» — «Обновление». После всех манипуляций ошибка должна исчезнуть.
  4. Последний вариант решения неполадки подразумевает, что на вкладке «Игры» отсутствует надпись «Xbox LIVE». Для этого устанавливаем смартфон на зарядку (устройство должно быть подключено к интернету через Wi-Fi или мобильного оператора) и оставляем его на сутки. За это время должно произойти автоматическое обновление магазина приложений Marketplace и тем самым ошибка c101b000 должна стать не актуальна.

Если не один из представленных способов не помог, можно обратиться в службу поддержки по адресу support.microsoft.com и задать вопрос в соответствующем разделе форума.