344960, 344965 Ростов-на-Дону сортировочный центр: где находится

344960, 344965 Ростов-на-Дону сортировочный центр: где находится

Абсолютно любой человек, который отсылает или получает письма, посылки через Почту России, а также мониторит доставку с помощью специальных отслеживающих сервисов, сталкивается с работой так называемых сортировочных центров (СЦ).

СЦ можно обнаружить в любом относительно крупном населенном пункте Российской Федерации. В этой статье мы расскажем про сортировочный центр Ростов-на-Дону, чем он занимается, где находится и по каким причинам именно в нем возникает задержка с пересылкой почтовой корреспонденции.

Задачи, которые решает Ростовский сортировочный центр

Чтобы оставаться конкурентоспособной, отечественной почте необходимо не только качественно и быстро доставлять корреспонденцию, но и делать это выгодно для своих клиентов. Поэтому очень важно правильно настроить логистику. Именно за это отвечают созданные по всей стране сортировочные центры.

344960, 344965 Ростов-на-Дону сортировочный центр: где находится

Работают они следующим образом:

  • Ежедневно на их территорию попадают письма, посылки, бандероли, которые стекаются с окружающего СЦ региона или следуют в него, через него транзитом;
  • Происходит сортировка корреспонденции таким образом, чтобы правильно перераспределить все потоки, отправить их в нужную сторону с минимальными затратами и по оптимальному маршруту;
  • Учитывая большие объемы, которые нужно обрабатывать оперативно, в таких местах применяется автоматизированное оборудование, которое ускоряет все процессы.

Где расположен и контактные данные СЦ Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону – достаточно крупный населенный пункт. Поэтому на его территории функционирует не один, а сразу два СЦ:

344960

г Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 4

Индекс этого филиала – 344960.

Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 4. Месторасположение можно посмотреть на карте:

Полное название – Магистральный сортировочный центр “Ростов-на-дону МСЦ”.

Контактные данные и график работы:

  • Телефон – 8-800-2005-888 (Горячая Линия российской почты). · Почта – Client@russianpost.ru (общегосударственный клиентский E-mail);
  • Время работы – круглосуточно, без перерывов и выходных.

344965

Индекс – 344965.

Адрес: Ростовская область, Ростов-на-Дону. Место расположения на карте:

Полное название – Цех “Ростов-на-дону МСЦ цопо”.

Контакты и время работы:

  • Телефон – 8-800-2005-888 (Горячая Линия российской почты);
  • Почта – Client@russianpost.ru (общегосударственный клиентский E-mail);
  • График работы – круглосуточно, без каких-либо выходных и обеденных перерывов.

Основные причины возможной задержки

Согласитесь, что любому отправителю или получателю письма, посылки хочется, чтобы на экране отслеживающего пересылку сервиса быстрее появился статус «Покинуло сортировочный центр Ростов-на-Дону». К сожалению, но иногда возникают задержки, которые откладывают этот приятный момент.

344960, 344965 Ростов-на-Дону сортировочный центр: где находится

Почему они происходят. Причин может быть достаточно:

  • Слишком большие объемы корреспонденции, которые просто не успевают оперативно обрабатывать. В таких ситуациях возникает банальная очередь;
  • Неожиданная поломка используемого оборудования. В итоге, цех останавливается и приходится ждать, пока обнаружат и устранят неисправность;
  • Обнаружение испорченной упаковки или письма. Такую корреспонденцию сразу же изымают, чтобы привести ее в надлежащее состояние;
  • Неправильные или неразборчиво написанные данные получателя. Корреспонденция не отправится дальше, пока этот нюанс не будет устранен.

Это – только часть причин. Поэтому периодически приходится ожидать завершения доставки чуть дольше, чем изначально было обещано.

Отзывы

В конце мы решили разместить отзывы людей, которые столкнулись с деятельностью СЦ Ростов-на-Дону:

  1. Игорь. Как-то заказал в одном магазине подарок детям на новогодние праздники. И не подумал, что могут быть задержки. В итоге, получил только после праздников. После этого стал умнее и теперь заказываю все заранее.
  2. Алексей. Столкнулся с задержкой только один раз. Когда пришел за получением, узнал причину. Коробка посылки оказалась поврежденной. Ее пришлось полностью менять, о чем свидетельствовал прикрепленный к ней акт. К счастью, изнутри ничего не пропала.
  3. Марина. В последнее время явно заметно улучшение качества работы российской почты. Доставка начала производиться намного быстрее. Иногда приходят посылки раньше на несколько дней, чем обещалось изначально. И это меня очень радует.
  4. Ольга. При всех недостатках Почты России, не вижу причин переходить на альтернативные службы. Скорость примерно одинаковая. Ну, максимум, можно выиграть один день. Зато существенная разница в цене. Плюс почтовые отделения всегда под рукой – не надо ехать на другой конец города для получения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector