428999 Чебоксары сортировочный центр: где находится, отзывы

428999 Чебоксары сортировочный центр: где находится, отзывы

Любой человек, который пользуется услугами Почты России для пересылки писем или посылок, обязательно сталкивается с деятельностью так называемых сортировочных центров. Они расположены по всей территории нашей страны. Естественно, существует и сортировочный центр Чебоксары.

В этой статье мы расскажем именно про этот почтовый филиал, поделимся информацией о том, в чем цель его работы, объясним причины задержек, которые возникают в этом месте.

Чем занимается и как работает чебоксарский сортировочный центр

Задача чебоксарского сортировочного центра полностью идентична тем, которые стоят перед другими, аналогичными почтовыми структурами:

  • Принять в одном месте разные потоки входящей, исходящей из региона корреспонденции;
  • Оперативно ее обработать;
  • Перераспределить потоки таким образом, чтобы отправить посылки и письма оптимальным маршрутом к получателю и при минимальных финансовых затратах.

428999 Чебоксары сортировочный центр: где находится, отзывы

Зачем вообще делается подобная сортировка? Давайте представим ситуацию:

  • Несколько человек планируют отправить письма или посылки. Живут они в одной области, но в разных городах. И отправители тоже. Допустим – в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Если погрузить такую корреспонденцию сразу же в отдельный транспорт, который движется в описанные выше города, то отправителю придется платить за все расходы по доставке по выбранному маршруту;
  • Но дешевле перераспределить расходы на всех;
  • В итоге, такая корреспонденция сначала поступает в региональный сортировочный центр;
  • Происходит сортировка, она попадает в контейнер, который движется в Москву;
  • В столице опять все сортируется. Одна посылка отправляется местному получателю, вторая – попадает в очередной контейнер, который движется в СПБ.

В итоге, скорость доставки может немного и замедляется, но, с другой стороны, клиент получает возможность оформить услугу по приемлемой для себя цене. Поэтому почтовые СЦ играют важную роль в логистике всей службы доставки.

Где находится, как связаться, время работы

Чебоксарскому сортировочному центру присвоен индекс 428999. Другая информация по этому почтовому филиалу:

  • Адрес: 428999, Чувашская Республика, г Чебоксары, проспект Ленина, 2 (можно посмотреть на карте);
  • Полное название: Почтамт “Чебоксары почтамт;
  • Контактные телефоны: +7 (8352) 62-12-83 и +7 (8352) 62-20-35. Также можно написать на клиентский почтовый ящик (Client@russianpost.ru) или позвонить по номеру телефона Горячей Линии – 8-800-2005-888.

График работы следующий:

  • Понедельник-пятница: с восьми утра до пяти часов вечера;
  • Обеденный перерыв: с двенадцати до часу дня;
  • Суббота и воскресенье – выходные дни.

428999 Чебоксары сортировочный центр: где находится, отзывы

Причины, следствием которых становится задержка в доставке

Естественное желание любого человека, который обращается на Почту России за доставкой корреспонденции, получить все отправленной в оговоренные сроки. Но иногда что-то идет не так, и возникает задержка. В этой ситуации не всегда следует винить сотрудников Почты.

Если статус «покинуло сортировочный центр Чебоксары» очень долгое время не появляется на экране отслеживающего сервиса, то причиной может стать один из следующих вариантов:

  • Адрес и указанные контакты получателя на конверте или упаковке написаны не верно. Или таким образом, что сканер не способен их прочитать. В итоге, подобная корреспонденция снимается с конвейера и отдается на ручную проверку. А это – всегда дольше;
  • Сотрудники СЦ обнаружили повреждение упаковки. Опять такое письмо или посылка изымается. И возвращается на сортировочный конвейер только после восстановления целостности;
  • Возникли подозрения в наличии чего-то запрещенного. Вызывается служба безопасности, которая проверяет содержимое;
  • Произошла поломка используемого оборудования. Естественно, приходится ждать специалистов, которые вернуть используемой техники утраченную работоспособность;
  • Слишком большой объем корреспонденции. Есть определенные пределы производительности, которые просто невозможно превысить. И если посылок и писем много, то сортировка может растянуться на несколько дней.

Отзывы

В конце предлагаем ознакомиться с отзывами клиентов Почты, отсылка корреспонденции которых осуществлялась через чебоксарский сортировочный центр:

  1. Алина. Абсолютно не имею претензий к чебоксарскому СЦ. Не знаю, может мне везет, но еще ни разу не сталкивалась с задержками, более, чем на один день.
  2. Родион. Да, оперативность хотелось бы увеличить. Но я прекрасно понимаю, что за те цены, которые предлагает российская почта, быстрее никто не доставит.
  3. Игнат. Одни раз была ситуация, когда статус не менялся почти неделю. Потом все доставили. Естественно, причину не назвали. Но я думаю, что она заключается в том, что просто потеряли мою посылку, а потом – нашли.
  4. Федор. Не нравится только один момент – иногда пересылка выполняется в нескольких коробках. Особенно, если заказываешь много всего из одного интернет-магазина. И приходится постоянно ходить, забирать мелкие коробочки. Но это – не вина Почты. А вот недостаток почты – они не все товары готовы перевозить в мой город. Иногда приходится обращаться в другие, более дорогие компании, хотя изначально продукция не является какой-то габаритной или очень тяжелой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: