600950, 600960 Владимир сортировочный центр: адрес, сколько ждать посылку

600950, 600960 Владимир сортировочный центр: адрес, сколько ждать посылку

Сортировочный центр Владимир расположен в одноименном населенном пункте и является структурой Почты России, отвечающей за логистические процессы.

В этой статье мы расскажем:

  1. В чем заключается основная задача таких почтовых филиалов.
  2. Где именно находится владимирский СЦ, если ли способы связи с ним и в каком режиме он функционирует.
  3. Про причины, которые приводят к задержкам в доставке почтовой корреспонденции.

За какие функции отвечает владимирский сортировочный центр

Ежедневно Почте России необходимо обрабатывать тысячи посылок и писем, которые затем следует оперативно отправить по указанным адресам. Учитывая размеры нашей страны, просто поместить корреспонденцию в разные машины или вагоны, идущие в конкретные города, не получится. Да, это может ускорить доставку, но сделает ее настолько дорогой, что люди просто перестанут пользоваться подобными услугами.

600950, 600960 Владимир сортировочный центр: адрес, сколько ждать посылку

Сортировочные центры как раз и предназначены для решения этой проблемы – предоставлять людям услугу, где есть оптимальное сочетание стоимости и оперативности. Работает это так:

  • В каждом регионе есть свои СЦ;
  • Грузы двигаются между ними по цепочке;
  • При попадании в СЦ происходит сортировка корреспонденции и она отправляется дальше по оптимальному маршруту.

Например, если заказана доставка посылки из Мурманска в Сочи, то логичнее всего ее поместить в контейнер, который сначала отправится в Санкт-Петербург (с корреспонденцией для этого города), затем на Москву и дальше на Юг. В итоге, люди получают свои письма и посылки относительно быстро, но за адекватную, приемлемую стоимость услуги.

Аналогичным образом работает и владимирский сортировочный центр.

Контактные данные и где находится СЦ Владимир

За сортировку почтовой корреспонденции в этом городе отвечает два филиала. Их можно узнать по разным индексам (600950, 600960):

600950

600950

Полное название этого подразделения: Цех «Владимир-цпп». Адрес: 600950, Владимирская область, г Владимир, Вокзальная улица, 5. Если вы не знаете, где это, то всегда можно посмотреть на карте:

Контактные данные этого филиала и график работы:

  • Телефон: +7 (4922) 32-62-22 или +7 (4922) 32-63-72. · Почта: Client@russianpost.ru;
  • Функционирует в круглосуточном режиме. Нет выходных и перерывов на обед.

600960

Полное название: Участок «Владимир усд». Место расположение: 600960, Владимирская область, г Владимир, Вокзальная улица, 12. Естественно, можно посмотреть на карте:

Контакты и время работы:

  • Телефон: +7 (4922) 32-45-81 или +7 (4922) 32-71-23. По вопросам, связанным с доставкой, лучше звонить на второй номер;
  • e-mail: Client@russianpost.ru;
  • Также в работе этого филиала не предусмотрены остановки на обед. Функционирует без выходных, 24 часа в сутки.

Почему иногда люди сталкиваются с задержками при доставке: основные причины

Одна из основных претензий клиентов к Почте России – задержка доставки. И часто она возникает именно в СЦ. Действительно, иногда можно долгое время ждать, пока статус о прибытии сменится на «покинуло сортировочный центр Владимир».

600950, 600960 Владимир сортировочный центр: адрес, сколько ждать посылку

Почему задержки именно в таких местах? На это есть ряд причин, которые связаны как раз с профилем этих почтовых филиалов:

  • Именно в них происходит весь сортировочный процесс. И когда почты много, мощностей организации может оказаться просто недостаточно;
  • В работе используется автоматизированной оборудование. Цеха функционируют в круглосуточном режиме, поэтому поломки – вполне обычное явление;
  • По инструкции, отправлять поврежденное письмо или посылку дальше нельзя. А именно здесь вскрываются конвейеры и проверяется состояние корреспонденции;
  • Для выбора нового маршрута сканер оборудования изначально должен считать с конверта или упаковки посылки информацию про получателя. Не всегда она оказывается правильной. А иногда оборудование просто неспособно выполнить считывание по разным причинам. Приходится изымать корреспонденцию, чтобы все перепроверить и исправить в ручном режиме.

Отзывы

В конце материала, по традиции, мы размещаем отзывы людей, которые получали или отправляли корреспонденцию именно через Владимирский сортировочный центр:

  1. Борис. Раньше и я постоянно писал жалобы про задержки. Но недавно с удивлением понял, что давно этим не занимался! Наша отечественная почта, если рассуждать объективно, постепенно налаживает качество своих услуг. И это не может не радовать.
  2. Анна. Я как-то пробовала перейти на варианты доставки от альтернативных компаний. Но, в итоге, вернулась к Почте России. Там все дороже, а качество – не лучше. Плюс скорость часто оказывается еще ниже. Поэтому просто не вижу смысла переплачивать за такие услуги.
  3. Евгения. Мои посылки постоянно проходят именно через Владимир. Не знаю, максимум один раз наблюдала задержку в три дня. А так обычно уже через сутки статус меняется, и моя коробочка отправляется дальше.
  4. Александр. Радует, что во сортировочных центрах Владимира есть нормальные телефоны для связи. Не надо звонить на Горячую Линию, где часто выдают обобщающую информацию. Здесь же – связался, задал конкретный вопрос, получил такой же ответ.

Как вас статья?

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )