Сортировочный центр Красноярск – организация, входящая в структуру Почты России, которая предназначена для решения логистических проблем при пересылке писем, посылок, другой корреспонденции.
Некоторые люди жалуются, что именно в этом месте часто сталкиваются с задержкой в пересылке. В нашей статье мы расскажем о том, где именно находится этот СЦ, как он работает, и почему подобная неприятность иногда возникает.
Как работает красноярский СЦ
Принцип работы абсолютно всех сортировочных центров, в том числе и красноярского, полностью идентичен:
- СЦ ежедневно принимают потоки почтовой корреспонденции: входящие или исходящие из региона, следующие транзитом;
- Обрабатывают их таким образом, чтобы перераспределить потоки на новые – более выгодные, рациональные и быстрые.
Еще одна особенность таких организаций – активное использования различного автоматизированного оборудования. Руками обработать за день тонны писем и посылок невозможно. И в этой ситуации на помощь приходит техника.
Контактные данные и время работы красноярского СЦ
Если внимательно присмотреться к статусам, связанным с этим сортировочным центром, то можно обнаружить одну особенность – периодически наблюдается три разных индекса у этой организации: 660960, 660965, 660964. Дело в том, что в Красноярске функционирует одновременно три почтовых филиала подобного типа. У каждого – своя сфера ответственности:
660960
Полное название этого филиала: Магистральный сортировочный центр «Красноярск МСЦ». Отвечает за сортировку почтовых пересылок, которые следуют через этот регион.
Адрес: 660960, Красноярский край, г Красноярск, Выборгский переулок, 9.
На карте это отделение находится здесь:
Контактные данные и график работы:
- Телефон – можно позвонить только на Горячую Линию (8-800-2005-888);
- E-mail: Client@russianpost.ru;
- Рабочий режим: без выходных и перерывов – круглосуточно.
660965
Полное название: Авиационное отделение перевозки почты «Красноярск АОПП». Отвечает за авиационную доставку почты.
Адрес: 660965, Красноярский край, г Красноярск, улица 30 Июля, 3. На карте можно посмотреть здесь:
Контактные данные и время работы:
- Телефон: +7 (3912) 52-66-75;
- Электронный почтовый ящик: Client@russianpost.ru;
- Также функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.
660964
Название: Цех «Красноярск МСЦ цосп». Отвечает за работу с корреспонденцией, которая предназначена для окружающего региона. Или отправляется с него.
Адрес: 660964, Красноярский край, г Красноярск, улица 30 Июля, 3. Можно посмотреть на карте:
Контактные данные и время работы филиала:
- Телефон – можно позвонить только на Горячую Линию (8-800-2005-888);
- E-mail: Client@russianpost.ru;
- Рабочий режим: без выходных и перерывов – круглосуточно.
Основные причины задержек в доставке
Основное недовольство, которое высказывают клиенты Почты России, связано с периодическими задержками. Существуют объективные причины, почему иногда статус «покинуло сортировочный центр Красноярск» долгое время не появляется на экране одного из отслеживающих доставку онлайн-сервисов:
- Поломка оборудования, которое применяется для сортировки. На исправление неисправностей уходит время;
- Недостаточно мощностей, чтобы обработать все поступившие объемы. Иногда их слишком много, СЦ не справляется, приходится часть отправлять в очередь;
- При считывании данных получателя обнаружилось несоответствие или они написаны так, что сканер не способен прочитать информацию. Подключается человек для решения проблемы. На это опять нужно время;
- Подозрение на запрещенную продукцию. В этом случае посылку или письмо могут изъять для проверки. Если все нормально, отправят дальше;
- Повредилась упаковка. В СЦ обязаны заменить поврежденную часть.
Отзывы
Отзывы обычных людей помогут узнать, как в реальности сейчас работает красноярский сортировочный центр:
- Наталья. Использую услуги почты уже лет пятнадцать. Хочется отметить, что раньше было намного хуже. Теперь и отделения сделали нормальными, и упаковки, и скорость доставки увеличили. Конечно, иногда случаются какие-то нюансы, но происходит это все реже.
- Виктория. По соотношению цены и качества у Почты России нет конкурентов. Особенно, если заранее просчитывать праздничные дни и оформлять доставку заранее, пока другие люди не проснулись и не перегрузили возможности этой организации.
- Евгений. Когда-то проходил практику в таком месте. Реально понимаю, что без СЦ все было бы намного дороже и медленнее. Поэтому некоторые неудобства можно и перетерпеть.
- Дмитрий. Самая жуть – это две недели перед Новым Годом и две после. А также перед Восьмым Мартом. В остальное время обычно сроки доставки не срывают. Ну иногда, максимум, на день задержка, но чаще все приходит вовремя или даже раньше запланированных сроков.
Как вас статья?