Кассовый аппарат АМС 300Ф – оборудование, идеальное для тех, кто хочет иметь у себя в магазине аналог классической кассы, но наполненное всеми необходимыми сегодня функциями. В частности – иметь возможность подключаться к интернету, чтобы передавать все требуемые данные в ОФД.
Эта онлайн-касса характеризуется следующими особенностями:
- В комплектацию уже входит денежный ящик, что превращает АМС 300Ф в аналог классической и удобной для многих продавцов кассы.
- Передача данных в ОФД возможно с помощью интернет-подключения по LAN-кабелю или посредством WI-FI. У владельца всегда есть выбор, тем более, что оборудование является фактически стационарным.
- Чтобы воспользоваться той или иной функцией кассового аппарата АМС, достаточно задействовать только одну клавишу – забудьте о запоминании сочетаний и какой-то последовательности.
- Система оснащена большим количеством дополнительных портов, позволяющих подключать к устройству различное оборудование.
- Идеально подходит для работы с ЕГАИС.
Казалось бы, прекрасная замена традиционной кассе, которые постепенно отживают свое. К сожалению, но даже это оборудование совершенно не застраховано от ошибок. Поэтому стоит ознакомиться с их описанием и рекомендуемым методом решения той или иной проблемы.
Ошибки АМС 300ф и описания их решения
Хотя неисправности и сбои случаются, но, стоит заметить, известных кодов ошибок для этого аппарата крайне мало. Особенно, если сравнить их число с количеством, которые встречаются на альтернативных устройствах.
Коды ошибок, присущие онлайн-кассе АМС 300Ф:
- 1003. Код сигнализирует про обрыв или отсутствие бумаги для печати чеков. Необходимо установить новую ленту, после чего задействовать клавишу «ВВ»;
- 609. Рабочая смена длится более двадцати четырех часов. А это недопустимо по отечественному законодательству. Смену требуется закрыть, после чего – открыть новую;
- 501. Попытка провести какую-то операцию, при которой в кассе оказывается недостаточно денежных средств. Скорее всего была допущена ошибка из-за невнимательности продавца;
- 627. Оператор ошибочно ввел некорректную дату или время;
- 621. При осуществлении безналичного способа оплаты наблюдается несоответствие суммы с итоговым расчетом;
- 1008. При формировании расчета продавец забыл считать сканером акцизную марку;
- 234. Код сообщает, что попытка осуществить связь с фискальным накопителем закончилась неудачно. Возможно, ФН просто отсутствует или он поврежден. Требуется установка нового накопителя или замена старого.
Все остальные ошибки проходят под общим кодом «202», так как они связаны непосредственно с функционированием фискального накопителя. Но, так как неисправности и сбои могут быть разные, к этому коду просто добавляются дополнительные цифры:
- 02. Система обнаружила неверное состояние накопителя и требует его изменения;
- 03 и 04. Ошибки Фискального накопителя и КС. Практически всегда требуют замены ФН;
- 05. Также потребуется заменить фискальный накопитель, так как его эксплуатационный срок подошел к своему завершению;
- 06. Необходимо поменять ФН, так как его внутренний архив оказался полностью заполненным;
- 07. Требуется откорректировать временные настройки;
- 08. Оператор пытается получить доступ к данным, которые отсутствуют в накопителе. Скорее всего кассир просто ошибся при вводе и требуется скорректировать запрос;
- 09. При вводе какой-то команды были использованы некорректные значения, хотя сам формат запроса является верным;
- 10. Оператор пытается передать файлы в ОФД, размер которых превышает допустимый лимит. Рекомендуется просто разбить их на несколько частей;
- 11. Наблюдается отсутствие транспортного соединения с Оператором Фискальных Данных. Неполадку следует устранить, после чего отправить в ФН спецкоманду — «Транспортное соединение с ОФД»;
- 12. Криптографический сопроцессор выработал свой ресурс. Необходимо полное закрытие рабочего (фискального) режима;
- 14. Превышен ресурс хранения. Скорее всего в архиве ФН скопилось слишком большое число документов, которые следует оперативно переправить в ОФД. Возможно, причиной является отсутствие интернет-соединения;
- 15. В ФН находятся документы, которые не были отправлены в ОФД на протяжении тридцати календарных дней после своего создания. Необходимо срочно решить проблему – восстановлением связи, оплатой услуги по договору, исправлением неправильных настроек;
- 16. Время действия одной рабочей смены превысила двадцать четыре часа;
- 17. Требуется корректировка временных настроек, так как присутствует недопустимая разница между двумя совершенными последовательно операциями.
Как видите, ошибок, которые встречаются на этой онлайн-кассе, действительно немного. Поэтому не составит труда во всех кодах разобраться, чтобы эффективность оборудования всегда была на высоте.
Как вас статья?