Не удается найти нужный путь в Honor, Huawei: что делать?

Не удается найти нужный путь в Honor, Huawei: что делать?

Некоторые владельцы мобильных телефонов Honor и Huawei, после последнего обновления системы, столкнулись с весьма неприятной ситуацией – при попытке сделать перенос каких-либо файлов с внутренней памяти на sd карту, которая установлена в устройстве, на экране возникает сообщение «Не удается найти нужный путь». И, естественно, дальнейшие действия становятся невозможными.

Конечно же, сразу же возникает вопрос – что делать? И это вполне логично, так как возможность переносить файлы с места на место в мобильники – одна из важнейших функций, которая всегда востребована.

Не удается найти нужный путь в Honor, Huawei: что делать?

К счастью, решение есть. И о нем мы расскажем в этой статье.

Исправление ситуации

Итак, возникла проблема:

  • После обновления фирменной оболочки владельцы мобильников Хонор и Хуавей не могут переносить файлы разного типа из памяти своего гаджета на активную с виду флэшку;
  • Ситуация не меняется, даже если владелец устройства указывает правильный путь – конкретную папку для переноса;
  • Что делать?

В этой ситуации рекомендуется воспользоваться следующим решением:

Проверяем SD-карту

Часто причина сбоя может оказаться именно во флэшке. Поэтому стоит начать процедуру лечения именно с нее:

  • Выключить мобильник. Извлечь карту из соответствующего слота. Установить ее обратно. Активировать гаджет и перепроверить результат;
  • Если аналогичная проблема возникает при использовании этой же флэш-карты в другом мобильном устройстве, то, практически наверняка, она повреждена. И проблема решается покупкой новой;
  • Выполнить процедуру форматирование СД-карты. Это часто позволяет избавиться от различных причин сбоев;
  • Убедиться, что слот, где установлена карточка, функционирует. Для этого в него требуется поместить флэшку, которая гарантированно находится в рабочем состоянии. Например, полноценно используется на другом смартфоне или планшете.

Если все вышеперечисленные действия не дали результата или понимания причины неисправности, то переходим ко второму этапу.

Возврат заводских настроек

Процесс обновления системы, к сожалению, не всегда проходит или завершается корректно. И иногда, из-за этого, некоторый функционал оказывается недоступным. Чтобы исправить ситуацию, потребуется выполнить восстановление заводских настроек. На мобильных устройствах от Хонор или Хуавей существует два варианта выполнить эту операцию:

Использование стандартных настроек мобильного телефона

Все просто:

  • Найти на экране иконку, которая напоминает шестеренку. Если на нее нажать, то будет осуществлен переход в телефонные настройки;
  • Из предложенного списка выбрать «Система»;
  • Дальше – кликнуть на подраздел «Сброс» и выбрать функцию возврата к заводским параметрам.

Не удается найти нужный путь в Honor, Huawei: что делать?

В некоторых случаях потребуется ввод пользовательского пароля. Если вы его не знаете или забыли, то предлагается второй способ.

Применение Рековери-меню

Перед переходом в recovery-меню рекомендуется хорошо зарядить аккумуляторную батарею смартфона, так как сама процедура достаточно энергозатратная. Дальше необходимо повторить следующие действия:

  • Выключить гаджет стандартным способом;
  • Одновременно пальцами зажать кнопку включения и кнопочку, отвечающую за повышение громкости звука;
  • Дождаться, пока на экране не появится нужное нам рековери-меню;
  • Навигация по нему осуществляется кнопками повышения/понижения громкости звука. Для подтверждения команд применяется кнопочка ВКЛ;
  • Нужно перейти к пункту «wipe data/factory reset». Запустить его. Подождать окончания процедуры. Перейти и нажать на «reboot system now».

Не удается найти нужный путь в Honor, Huawei: что делать?

Важный момент – перед запуском процесса возврата к изначальным настройкам рекомендуется перекинуть всю важную информацию в другое место. Учитывая, что в этот момент флэш-карта будет недоступной, можно попытаться сделать запланированный перенос, подключившись к персональному компьютеру с помощью кабеля. Если этого не сделать, то все личные данные будут навсегда утеряны.

Естественно, после всех этих действий проверяется результат. Если он отсутствует, то вероятнее всего существует какая-то аппаратная поломка. И ее исправить могут только в сервисном центре.

Обращение в СЦ

Если срок гарантии на гаджет еще не прошел, то вам повезло – вполне возможно, что неисправность починят абсолютно бесплатно. Конечно, если ваш случай подпадает под гарантийные обязательства. Если же это не так, то, к сожалению, за ремонт придется отдать озвученную сумму.

Также потребуется подготовить мобильник к передаче мастерам:

  • Собрать документы, подтверждающие право собственности на технику. Например, это может быть чек из магазина, где смартфон покупался. А также потребуется паспорт владельца;
  • С самого гаджета снимается все, что установлено дополнительно – чехлы, защитные экраны, наклейки и так далее;
  • Извлекается СИМ-карта;
  • Временно деактивируются пароли. Мастер должен иметь доступ к параметрам устройства.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector