По указанному номеру телефона невозможно осуществить перевод Сбербанк: что делать?

По указанному номеру телефона невозможно осуществить перевод Сбербанк: что делать?

Сегодня существует достаточно много способов пополнения личных банковских карт. Один из самых популярных – использование привязки пластика к номеру мобильного телефона. Этот вариант считается одним из самых удобных, так как номера люди часто помнят. Или к ним легко обратиться, используя книгу контактов. Тогда как в других случаях приходится вспоминать более сложные данные для идентификации.

Естественно, подобная услуга давно существовала и у Сбербанка. Но в последнее время некоторые люди стали жаловаться на то, что при попытке осуществить давно знакомую им операцию на экране смартфона появляется сообщение: «По указанному номеру телефона невозможно осуществить перевод».

Естественно, возникает вопрос – что делать? Прочитав эту статью, вы узнаете основные причины возникновения такой ситуации, а также что можно сделать, чтобы не сталкиваться с ней в дальнейшем.

Причина №1 – попытка перевода на кредитную карточку

Сбербанк, как и другие финансовые организации, предлагают своим клиентам множество вариантов банковских карт. Их можно условно разделить на две категории – дебетовые и кредитные.

Сегодня многие клиенты этого банка являются держателями одновременно карт этих двух типов. И очень редко человек привязывает их к разным номерам телефона.

Так вот, раньше, если дебетовая карта, по каким-либо причинам, оказывается заблокированной, то перевод с использованием номера мобильного телефона автоматически осуществлялся на кредитную. Но теперь закинуть деньги на кредитку таким образом не получится – банк отменил подобную функцию. То есть, если деньги человек старается отправить именно на кредитку, то на экране и возникает подобное сообщение.

По указанному номеру телефона невозможно осуществить перевод Сбербанк: что делать?

А почему банк решил отказаться от возможности пополнения кредитных карт с помощью привязанных номеров мобильного телефона? Дело в том, что часто деньги поступают именно на кредитный счет. А обналичить или использовать их после этого – значит, заплатить достаточно серьезный процент. Естественно, люди начали жаловаться. И это привело к решению отменить такой способ пополнения, чтобы деньги ошибочно не поступали на кредитный счет.

Причина №2 – ошибка со стороны самого человека

Действительно, иногда при вводе номера человек может банально ошибиться и вбить одну или несколько неправильных цифр. В итоге, система пытается найти номер, не обнаруживает его, отсылает СМС-ку такого типа.

По указанному номеру телефона невозможно осуществить перевод Сбербанк: что делать?

И описанная выше ситуация – еще положительная. Иногда ошибка такого рода может стать причиной отправки денег совершенно «левому» человеку. И далеко не факт, что он их вернет добровольно.

Поэтому всегда нужно несколько раз проверить вводимую информацию, перед тем, как переходить к завершению операции.

Причина №3 – изменение привязанного номера

Обычно этот вариант встречается, когда человек постоянно пополняет счет другому. А тот, в какой-то момент времени, отвязал или изменил номер, но не сообщил отправителю. В такой ситуации на экране опять выскочит такое сообщение.

Следовательно, если вы столкнулись с такой ситуацией при переводе денег другому человеку, то рекомендуется связаться с ним и узнать, не менял ли он привязанный номер?

Отзывы

Конечно же, мы не смогли пройти мимо отзывов клиентов Сбербанка, которые уже столкнулись с аналогичной ситуацией:

  1. Олег. Меня возможность переводить деньги на свою карту с помощью номера мобильника устраивала. С одной стороны. С другой, пару раз сталкивался с ситуацией, когда достаточно крупные суммы падали на кредитку. А это уже – неприятно. Так как получить их обратно, без оплаты конских процентов, не получалось. Так что теперь просто использую другие способы пополнения.
  2. Сергей. Столкнулся один раз. Как это и написано в статье, банально ошибся при вводе номера по памяти. Свой помню хорошо. Но тут попросила сестра. И я ошибся. К счастью, деньги никуда не ушли, так как ошибочные данные оказались полностью ошибочными – такого номера просто не существует в привязке к картам Сбера, поэтому я вовремя исправил ситуацию.
  3. Тамара.У меня есть один знакомый, оказывающий мне определенный услуги. И я раньше таким образом перечисляла ему вознаграждение за работу. А тут как-то пробую. Не получается. На экране сообщение про невозможность завершить перевод по указанному номеру. Додумалась ему написать в Скайпе. Он ответил, что забыл меня предупредить о смене номера. В общем, ввела новый и все нормально.
  4. Ольга. Я таким образом раньше целенаправленно закидывала деньги на кредитку, принадлежащую матери. Взяли у нее в долг и теперь с мужем отдаем. Но теперь приходится совершать операцию по-другому. Сначала испугалась, когда увидела сообщение, подумала, что делаю что-то неправильно. Но потом почитала новости на официальном сайте Сбербанка. Конечно, стало не так удобно, но что тут сделаешь. Запретили, значит запретили.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector