Одна из очень полезных услуг, которую предлагает мобильный оператор Теле2, позволяет одному абоненту переводить часть доступного ему интернет-трафика другим людям.
К сожалению, но некоторые люди начали сообщать, что при попытке использования данной возможности на экране возникает сообщение «Услуга делитесь гигабайтами недоступна для абонента получателя».
В этой статье мы расскажем о том, как вообще работает данный функционал. А также о способах, позволяющих решить возникшую проблему.
Особенности услуги, позволяющей делиться гигабайтами интернет-трафика
Естественно, первый вопрос – кому вообще доступна подобная возможность и что требуется для ее активации? Услуга доступна для абсолютно всех тарифов, которые входят в «Мой Теле2» и «Мой безлимит». Для активации вообще ничего делать не нужно – она подключается автоматически, по умолчанию.
Следующий вопрос – с кем можно делиться? Ответ следующий:
- Абоненты, подключенные к мобильному интернету;
- Получатели обязательно должны находиться в том же регионе, что и отправитель гигабайт.
Ну а теперь о том, как, собственно, можно осуществить передачу трафика. Существует три способа:
- Непосредственно через личный кабинет на официальном интернет-ресурсе мобильного оператора;
- Через специальное мобильное приложение «Мой Теле2», которое обязательно потребуется установить на устройство;
- С помощью USSD-команды. Потребуется ввести *974*, затем, без пробела, номер получателя в формате «7хххххххххх». Опять поставить звездочку и уже указать количество передаваемых гигабайт. Например – 10 или 20. В конце обязательно поставить знак решетки и нажать на кнопку вызова.
О чем еще следует знать:
- Переданные гигабайты будут доступны получателю на протяжении семи суток. После этого они сгорают;
- В течение одного дня можно сделать подобный перевод не более пяти раз. Пересылается от 1-го до 30-ти Гб. Тридцать гигабайт – месячный лимит;
- Полученный трафик невозможно будет передать еще кому-либо таким же способом;
- Изначально списывается подарочные пакеты, затем – все остальные.
Чтобы выполнить продление данной услуги еще на один месяц, потребуется отправить USSD-команду: *974*7#. Не забыть нажать на кнопку вызова. Важно упомянуть, что продление платное – стоит пятьдесят рублей.
Почему возникает блокировка этой услуги?
Казалось бы, все просто и понятно. Но иногда приходит все то же пресловутое сообщение – услуга делитесь гигабайтами недоступна для абонента получателя. Почему это происходит? Существует несколько основных причин, о которых следует знать:
- У человека, которому делается отправка, отсутствует активированный пакет с абонентской платой, предусматривающий доступ к мобильному интернету;
- Потенциальный получатель проживает или находится в другом регионе, или вообще за пределами нашей страны;
- Изначально лицо, получившее пакет, должно его израсходовать. Только после этого появится возможность получить следующий. Поэтому стоит заранее договориться, сколько ему необходимо.
В третьем случае можно поступить иначе – выполнить деактивацию с помощью USSD-команды *974*6#.
Как избавиться от возникшей проблемы
Сразу стоит отметить, что искать решение должен не абонент, который пытается отправить трафик, а тот, кто его хочет получить. Есть несколько рекомендаций, которые можно использовать в подобной ситуации:
- Связаться с представителем оператора по номеру «611». Объяснить суть проблемы и действовать на основании полученных советов;
- Посетить личный кабинет на https://msk.tele2.ru/. Найти на страницах данного интернет-ресурса помощь от специально созданного для подобных целей онлайн-консультанта. Указать свой номер и сообщить о проблеме. Дождаться ответа и действовать на основе полученной информации;
- Перейти в официальный паблик https://vk.com/tele2. Вверху, справа, можно увидеть кнопку «Написать сообщение». Воспользоваться ею. Обязательно указать номера и получателя, и отправителя. Отвечают оперативно. И по делу.
Конечно, можно попытаться найти причину и самостоятельно. Но это обычно требует больше времени, чем обращение к профессиональным консультантам, которые имеют все возможности для анализа ситуации и выдачи действенных, эффективных решений.
Отзывы
Отзывы абонентов Теле2 про данную услугу позволят получить больше ясности в данном вопросе:
- Марина. Активно использую эту возможность. Постоянно обмениваемся с подругой. Очень удобно. Но несколько дней не могла отправить. И она мне тоже. Связалась с представителем оператора. Он сообщил, что временно наблюдаются сбои по этому предложению. Действительно, через несколько дней все наладилось самостоятельно.
- Наталья. Изначально не ознакомилась со всей информацией. Поэтому пришел отказ при попытке переслать трафик своему сыну, который поехал в Москву по делам. Написала в группу, в ВКонтакте. Мне быстро разъяснили, что находиться, к сожалению, нужно в одном регионе. Теперь буду знать.
- Олег. Отправлял как-то другу. Все прошло без проблем. Он мне пишет – надо еще. Пересылаю – отказ. Пробую еще раз – тоже самое. Оказывается, он просто не использовал предыдущий пакет полностью, а уже затребовал новый. Хотел, чтобы работал интернет у него без обрыва. Не получилось – надо было сразу просить больше.
- Петр. Когда появилась эта услуга – обрадовался. Действительно, очень удобно. Я часто бываю в деревне, где заплатить за пополнение нет возможности. А так – пишу знакомому, он пересылает, и я всегда на связи.
- Семен. Я активный отправитель такого трафика. Постоянно просит сестра, знакомые, подружки. Пожалуйста, мне не жалко. Только не знал изначально, что в день можно делать не более пяти пересылок. Кто не успел, тот опоздал.
Получается, что решить большинство проблем, связанных с данной услугой, очень просто. Достаточно просто подробно ознакомиться с особенностями ее использования. Обычно это автоматически избавляет от большей части вопросов. Если же остаются какие-то сомнения – за помощью всегда можно обратиться к представителю компании-оператора.
Как вас статья?