You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again: ошибка в АлиЭкспресс

You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again: ошибка в АлиЭкспресс

АлиЭкспресс – один из самых популярных интернет-магазинов, услугами которого пользуются тысячи жителей нашей страны. Причина банальна – можно приобрести множество товаров по весьма низкой цене, недоступной в обычных торговых точках (многие магазины сами заказывают свою продукцию в этом месте). Важная особенность этого сайта – оплата за покупку происходит сразу. Но иногда при желании осуществить платеж на экране возникает надпись – You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again.

Что она означает? Как избавиться от этого сбоя? В нашей статье есть нужные вам ответы!

Что означает этот сбой и причины его возникновения

Чтобы найти решение этой проблемы, не позволяющую осуществить желанную покупку, изначально нужно знать, что именно обозначает высвечиваемая на экране фраза.

Ее перевод на русский язык следующий – Вы не подписались, или ваша предыдущая сессия истекла. Подпишитесь снова.

Согласитесь, перевод не добавил ясности. На самом деле такая проблема возникает при оплате только в одном случае – если у потенциального покупателя отсутствует аккаунт в фирменной платежной системе от АлиЭкспресс, которая называется AliPay. Или возник какой-то сбои именно в ней.

You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again: ошибка в АлиЭкспресс

И вот основываясь на выше написанной информации, можно уже найти эффективный способ избавления от этой неприятности.

 

Решение проблемы

Итак, решение проблемы, возникающей при попытке осуществить платеж в AliExpress, зависит от того, есть ли у человека аккаунт в АлиПэй.

Если регистрация уже была ранее осуществлена, то необходимо посетить свой профиль, удалить привязанную ранее карточку. Повторить эту процедуру. Обычно этого достаточно, чтобы конфликт был решен.

Если же регистрации еще не было, то необходимо просто повторить следующую инструкцию:

  • Перейти на интернет-ресурс AliExpress;
  • После авторизации открыть выпадающее меню под личным профилем;
  • Кликнуть в списке на My AliExpress;Мой AliExpress
  • В новом окошке обратить внимание на правый верхний угол;
  • Необходимо навести курсор мышки на Мой AliPay. Не нажать, а именно навести – это очень важно, многие в этот момент совершают ошибку;
  • Если все сделано правильно, то снизу появится слово «Счет». Вот на него надо будет уже нажать;Мой Alipay
  • На экране всплывет очередное окно с достаточно большим количеством информации на английском языке. Ее суть сводится к тому, что пользователь должен подтвердить переход в фирменную платежку. Просто кликаем на «ОК».

You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again

После этого остается добавить карточку, с которой будут списываться средства при оплате совершенных покупок. Если же ситуация повторяется, то следует воспользоваться информацией, размещенной в самом начале – отвязать карту, немного подождать, повторить попытку. Или использовать в привязке альтернативный вариант.

Отзывы

Решилась ли проблема? Читайте отзывы:

  1. Марина. Спасибо! Все пыталась что-то купить на Али, и эта надпись приводила только к отрицательному результату. Сама переводила ее на русский язык. Но понять, что дальше делать просто не могла. Оказывается, все так просто!
  2. Ольга. Тоже не знала, что обязательно нужно иметь аккаунт в этой платежке. Думала, что оплата проходит стандартным способом. Но нет. Поэтому и не пользовалась услугами этого интересного интернет-магазина! Теперь ограничения для меня сняты – вперед за приобретениями!
  3. Константин. У меня периодически возникает это сообщение, так как закупаюсь на Ali достаточно часто. И действительно, достаточно временно отвязать свою банковскую карту, потом вернуть все обратно, чтобы платеж начал проходить.
  4. Григорий. Раньше читал схожую инструкцию, где забыли указать про важный момент с наведением мышки на Мой AliPay. Я же всегда нажимал на это название. И нужного мне действия не происходило. Теперь знаю, что же было на самом деле не так. И в чем причина невозможности успешно завершить, вернее даже начать, регистрацию в этой системе.
  5. Олег. Оказалось, что решение этой проблемы – пятиминутное дело. А раньше просто не мог купить того, что мне хотелось! Вроде и имел профиль на АлиЭкспресс и деньги на счету были. А при попытке купить что-то появлялось это неприятное сообщение. И главное – спрашиваю у знакомых, все разводят руками. Дескать, у них все нормально. Поэтому спасибо за понятную инструкцию.

Как видите, решение этой весьма, как показала практика, распространенной проблемы достаточно простое. И если действовать согласно описанной инструкции, то начать совершать покупки в самом популярном китайском интернет-магазине можно будет уже через несколько минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: