Коллтрекинг «Аллока» – сервис, отслеживающий источники обращения клиентов в компанию – телефонные звонки, общения с онлайн-консультантами, отправка формы обратной связи на сайте. Пользователь получает максимально точную аналитику. Постоянный анализ эффективности рекламной кампании позволит оптимизировать рекламный бюджет, использовать только приносящую прибыль рекламу, оценить работу каждого менеджера.
Особенности работы Alloka
Calltracking создан для изучения эффективности используемых рекламных инструментов. Чтобы запустить работу, необходимо:
- пройти регистрацию в системе.
- установить скрипт на сайт.
Сервис коллтрекинга отследит каждый звонок при помощи подменных номеров. Пользователь видит источник каждого обращения. Можно проанализировать важные данные – номер телефона клиента, метки utm, а также ключевое слово, по которому клиент нашел сайт. Благодаря таким данным можно определить эффективность рекламы, отследить по CRM-системе все обращения, которые закончились покупкой товара, заказом услуги и пр.
Полезный функционал
Отслеживание звонков с сайта позволит правильно распределить рекламный бюджет, оценить эффективность работы сотрудников. Подключение к Alloka дает возможность:
- правильно распределять рекламный бюджет – направлять средства только в те каналы, которые «приводят» покупателей (отсекать неэффективные);
- просматривать все обращения, информация о которых собрана в одном месте;
- вычислить стоимость контакта с каждым клиентом (расчет цены звонка в Яндекс.Метрики, Google Analytics);
- записывать телефонные разговоры с клиентами для оценки работы операторов;
- корректировать стратегии продвижения на рынке;
- отследить оффлайн-источники привлечения заказчиков;
- использовать feedback-окно после звонка;
- определять популярные ключевые запросы, по которым клиенты находят ресурс.
Отслеживание звонков с рекламы позволяет выполнять трекинг отложенных звонков, чтобы связаться с клиентом. Для этого обеспечен бесплатный коллбек для связи – работает в автоматическом режиме. Сервис может быть интегрирован с системами сквозной аналитики, что позволит быстро корректировать рекламные стратегии. Коллтрекинг можно использовать для работы в социальных сетях, мессенджерах. Это особенно удобно при использовании Телеграм, где легко настроить отправку уведомлений о важных событиях.
Как вас статья?